Cialis online Vicodin online Cialis online

Blast - Strange Days Coming (Navigator)

Московская группа Blast - это уже не столько музыкальный коллектив, сколько явление, хорошо известное всем интересующимся столичной независимой сценой, поэтому пройти мимо их (всего лишь) третьего альбома нам нельзя. Но сначала - культурологическая справка. Итак, первый раз Blast можно было увидеть на старом-добром MTV, когда эти парни крутились с незамысловатой песенкой название которой не найти даже на их официальном сайте и символизировали приход новой гитарной музыки в страну. Новая гитарная музыка как пришла, так и ушла, и Blast тот успех не закрепили, но спустя несколько лет прорвались в FM-диапазон с очередным незамысловатым номером «Alright». Там тоже сенсации не случилось; но это, допустим, история распространенная. Теперь о том почему коллектив стал феноменальным: будучи искренними поклонниками брит-попа и вообще английского гитарного звука, Blast не только злоупотребляли кавер-версиями на своих концертах (ходит легенда о некоем пятнадцатиминутном джеме по мотивам «Wonderwall» на корабле), но еще и умудрялись дружить с организаторами соответствующих гастролей артистов западных. Так они появлялись на разогреве у Blur, Franz Ferdinand, The Strokes (это как минимум), всякий раз вызывая у поклонников означенных групп глубокое недоумение. Почему-то выбирали этих людей, хотя ни модными ни популярными они не были, что рождало нехорошие подозрения. Не пропуская и фестивали с участием британских звезд, Blast вскоре стали обязательным элементом городского музыкального пейзажа, хотя толком никто не мог объяснить, что происходит во время их сетов; финальным на сегодняшний день аккордом стало их неожиданное появление в программе Avant Fest 2009, призванного, вроде бы, поддерживать талантов относительно молодых. В общем, немудрено, что расхожей шуткой стало «выдвигать» Blast на разогрев практически всем английским рок-группам, чей приезд анонсировался в прессе.

Внимательный читатель, однако, заметил, что в списке звезд, кого москвичи осчастливили своим «саппортом» не хватает Supergrass - и тут пришла пора альтернативного взгляда на команду. Все то время, что Blast НЕ становилась рок-группой №1 и все то время, что они выдвигались на сцену перед важными событиями, музыканты занимались, без шуток, общественно полезной деятельностью - пестовали молодежь и держали площадки. Именно эти люди «держат» важнейший столичный зал «Кафе, прежде известное, как «Кризис жанра», привозят туда молодых ребят из провинции и зарубежья и именно они порой устраивают концерты масштаба побольше. Как тот же Blast Fest с участием Бретта Андерсона и Supergrass. То есть, люди для индустрии чрезвычайно полезные и уже незаменимые. Поэтому, принимая во внимание их заслуги, попробуем разобраться с альбомом, не принимая во внимание сомнительный статус его авторов.

И потерпим неудачу, потому что разбирать нечего. Скурпулезно изучив форму, Нэш и его нестареющий ансамбль, традиционно махнули рукой на содержание; уверовав в силу рок-н-ролла, как энерегетического явления и английского языка, как панацеи, они использовали свои красивые гитары вхолостую. Имеет место явление, присущее, как раз, тем молодым, кого привозят в «Кризис»: костюмы для фотосъемки нашли, гитару из Лондона привезли, хрипотцу набрали, но чему именно должны подпевать безумствующие фанатки? отчего должна тянуться рука к стакану у небритых журналистов? Так вот, не вчера, мягко скажем, Blast начали, а так эту проблему и не решили. Это пластинка необязательная и затянутая, написанная, словно от нечего делать. И правда - зачем заботиться, воевать за слушателя, если в рубрике с гордым названием tour dates на сайте, в основном, значится все тот же собственный клуб, где Blast выступает по ночам, разбавляя молодых рокеров и ди-джеев, продолжая дискотеку? В принципе, в таком режиме они могли бы каждую неделю играть, скажем, «шизгару», иметь успех, и наслаждаться жизнью - но пластинки-то зачем выпускать? Придется вернуться к началу - беда Blast не в злодейском заговоре промоутеров и не в хроническом непрофессионализме. Заговор вряд ли есть, да и дело свое мужчины знают. Просто они дико, невероятно скучные. И именно поэтому они распугивали зрителей еще со времен Blur в ДКГ. Вряд ли десять лет назад они думали, что промоутеры из них будут лучше, чем музыканты, но теперь вышло именно так.

Метки: ,

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.